19 окт. 2015 г., 14:28
Просмотры: 261
В период с 9 по 16 октября операторами Системы-112 было обработано 297 обращений, из них:
переведено в ЦОВ (Центр обработки вызовов) – 1 вызов
сброшено заявителем – 94 вызовов (в число таких вызовов входят хулиганские вызовы, число, определение номера и периодичность которых фиксируется оператором 112)
ложные и хулиганские – 173
ДТП – 13
правонарушения-16, в число которых входят кражи, сбыт поддельных монет, распитие спиртных напитков в местах массового пребывания граждан, драки.
пожары – 2
вызов скорой медицинской помощи –53
вызов службы газа – 0
справочно – информационные – 67
тестовые вызовы - 0
Среднее время разговора составляет 60 секунд.
Со всеми экстренными оперативными службами налажена взаимосвязь через интерфейс Системы-112.
Реагирование служб с момента вызова и отправки бригады до прибытия с места происшествия в среднем составляет полчаса, в зависимости от удаленности места происшествия.