Звенигород. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 15 июля

облачно с прояснениями+14 °C

Онлайн трансляция

Более 7500 звонков поступило в диспетчерской центр «Мособлгаза» в июне

09 июля 2019 г., 15:44

Просмотры: 56


В июне по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел АО «Мособлгаз» поступило 7 500 аварийных заявок.

Более половины звонков (61 %) были связаны с жалобами на запах газа, в 153 случаях аварийная ситуация не была подтверждена, более 320 звонков касались ремонта отопительного оборудования, свыше 480 заявок – сообщения о пожаре газифицированных объектов. На каждый из этих вызовов выезжали аварийные бригады «Мособлгаза». Все проблемы были устранены.

«Мособлгаз» напоминает, что своевременное проведение технического обслуживания газового оборудования является важнейшим правилом обеспечения безопасности. Техобслуживание проводится не реже одного раза в год, в зависимости от паспорта производителя. При этом абонент может заключить договор как с АО «Мособлгаз», так и с другой специализированной организацией, имеющей допуск к работам по техобслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Подать заявку на техническое обслуживание газового оборудования можно онлайн в личном кабинете клиента «Мособлгаза».   

В случае утечки газа звоните по номерам 112 или 104 с любого телефона. До приезда аварийной бригады необходимо проветрить помещение, не зажигать огонь, не пользоваться электричеством