Звенигород. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 19 ноября

дождь со снегом0 °C

Онлайн трансляция

Свыше 17 млн вызовов поступило в систему-112 в Подмосковье с начала ее работы

05 сент. 2017 г., 10:17

Просмотры: 158


Более 17 миллионов вызовов уже поступило в систему-112 Московской области, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.

«С начала работы подмосковной системы-112 (1 июня 2015 года) по настоящее время операторы приняли и обработали уже более 17,5 миллионов вызовов. За два года эксплуатации системы-112 проведена большая работа по ее развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым среди населения области. На сегодняшний день на этот номер поступает уже более 82% всех экстренных вызовов – в прошлом году этот показатель составлял 50%. При этом номера «01», «02», «03» и «04» ради удобства жителей всё еще остаются активными для приема вызовов», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

По статистике, которая приводится в материале, порядка 65% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 25% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам. Ежедневно в подмосковную систему-112 поступает свыше 20 тысяч вызовов. В системе-112 Московской области работают сурдопереводчики, профессиональные лингвисты и психологи, которые круглосуточно оказывают необходимую помощь обратившимся.

Согласно официальному источнику областная система-112 постоянно совершенствуется. Так, недавно запущено мобильное приложение системы-112. При помощи данного сервиса пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно отправить запрос оператору системы-112, который в обязательном порядке перезвонит заявителю для уточнения повода к обращению и организации реагирования. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО».

Также в этом году внедрена функция геопозиционирования (автоматическое определение местоположения заявителей). Она позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить свое местонахождение, подчеркивается в материале.

В апреле текущего года в систему-112 Подмосковья внедрен специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений, поясняется в релизе.

Работа по развитию системы-112 Московской области продолжается. В 2017 году будет продолжено развитие функции приема и обработки экстренных вызовов с помощью SMS-сообщений, заключается в сообщении.

Смотрите инфографику о работе службы «112» в Подмосковье >>

 
Пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова