04 авг. 2017 г., 11:52
Просмотры: 524
Больше всего звенигородцы обращались за справочной информацией (496). На втором месте по количеству обращений идет скорая помощь – 263 вызова, тройку замыкает полиция, за ее помощью обратилось 152 звенигородцев.
Как пояснили в ЕДДС, это связано с улучшением погодных условий, люди стали больше времени проводить на природе, выпивать, а затем выяснять отношения, особенно на дачах.
Еще звенигородцы обращались по вопросам ЖКХ (108 вызова), также было зафиксировано 66 вызовов о дорожно-транспортных происшествиях.
В этом месяце зарегистрировано 373 ложных вызова, из них 35 были расценены сотрудниками ЕДДС, как хулиганские.
В конце июля было запущено мобильное приложение «Системы-112 МО». Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу 112 МО. В настоящее время приложение полностью работоспособно, при этом оно будет обновляться и совершенствоваться с учетом пожеланий пользователей.
При помощи мобильного приложения «Система-112 МО» пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно позвонить оператору «Системы-112».
Прямые ссылки на скачивание мобильного приложения «Системы-112 МО» в интернет-магазинах:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112
https://itunes.apple.com/ru/app/112-%D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8