Звенигород. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 20 сентября

пасмурно+4 °C

Онлайн трансляция

В Московской области запущено новое мобильное приложение «112»

11 июня 2019 г., 16:25

Просмотры: 306


Владельцы мобильных устройств на Android и iOS, проживающие в Московской области, в том числе, в Звенигороде, могут вызывать службы экстренной помощи и отслеживать передвижение машины скорой помощи при помощи приложения «112 МО».

Одинцовское ИА, Ангелина Никифорова

О том, как работает приложение к мобильному устройству на сегодняшний день «ЗВ» рассказали Николай Горбатюк, начальник Звенигородской подстанции ГБУЗ «Одинцовская станция скорой медицинской помощи», а также Раиса Долгоаршинных, заместитель директора МКУ «ЕДДС-112» города Звенигорода.

В рамках программы Московской области «Безопасность Подмосковья» разрабатываются эффективные методы для своевременного получения информации об экстренной ситуации. Пользователи мобильных устройств на Android и iOS теперь могут не указывать адрес места происшествия, приложение само определит его и передаст координаты в службу 112.

Вызов осуществляется нажатием на кнопку, что очень удобно и легко сделать. Помимо голосового вызова есть возможность писать СМС-сообщение, в приложении имеется карта с адресами больниц, травмпунктов, ЕДДС, МФЦ, с указанием телефонов и расстояния до них.

Как рассказала Раиса Долгоаршинных, заместитель директора МКУ «ЕДДС-112» города Звенигорода, для того, чтобы воспользоваться мобильным приложением «112 МО» необходимо скачать и установить его на свое мобильное устройство, выполнив пошагово все, что потребуется при запуске приложения на вашем телефоне, а также на мобильном устройстве вашего ребенка. Это позволит отследить местонахождение ребенка и в экстренном случае вовремя прийти на помощь.

При запуске приложения потребуется ввести личные данные (фамилию, имя, год рождения и номер телефона), а также подтвердить регистрацию посредством кода, который придет в СМС-сообщении на ваш телефон.

Далее на телефоне родителя в мобильном приложении необходимо открыть «настройки профиля» и подключить функции «уведомления от 112» и «добавить контакт для отслеживания», также на карте в мобильном устройстве добавить одну или несколько точек для отслеживания и область. Затем все необходимые операции нужно провести на телефоне ребенка.

При вызове экстренной службы «112 МО» через мобильное приложение нажмите и удерживайте одну из трех экстренных кнопок, – подчеркнула Раиса Долгоаршинных, – это кнопки: «я здесь, мне нужна помощь», «вызвать 112 по телефону», «вызвать 112 по СМС». Если звонок в службу «112 МО» по каким-то причинам прервался, оператор перезвонит вам сам. При вызове экстренной службы очень важно в короткие сроки получить подробную и достоверную информацию о том, кто нуждается в помощи. Поэтому заполняйте в мобильном приложении данные о себе более подробно».

Например, очень важно, чтобы в профиле приложения «112 МО» была информация об аллергических реакциях, заболеваниях, наличии инвалидности, группе крови, что поможет врачам скорой медицинской помощи действовать быстро и более эффективно. Все эти данные при вызове скорой помощи через мобильное приложение «112 МО» будут автоматически отправлены оператору.

По словам Николая Горбатюк, начальника Звенигородской подстанции ГБУЗ «Одинцовская станция скорой медицинской помощи», автоматическое приложение начало свою работу с прошлой недели, все сотрудники подстанций скорой медицинской помощи прошли инструктаж.

Благодаря мобильному приложению информация о местонахождении машины скорой помощи, времени ее отправления и прибытия поступает на мобильный телефон пациентов посредством СМС-сообщений.

В сутки поступает, как правило, от 45 до 50 вызовов, – подчеркнул Николай Горбатюк, – бывают дни, когда количество вызовов достигает 60. Из них 20-25 % пациентов, вызвавших скорую помощь, по причине их тяжелого состояния приходится транспортировать в Одинцовскую районную больницу».