Звенигород. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 августа

облачно с прояснениями+20 °C

Онлайн трансляция

Минпотребрынка Подмосковья проведет совместно с сетью гипермаркетов роуд-шоу для производителей

23 апр. 2019 г., 15:35

Просмотры: 202


Первое роуд-шоу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области совместно с торговой сетью «Ашан Ритейл Россия» пройдет 26 апреля в Химках, об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Министерство неоднократно проводило «Торговые сессии Подмосковья», в ходе которых потенциальные поставщики из Московской области представляли свою продукцию, а специалисты торговых сетей знакомились с новыми для себя товарами и деловыми партнерами. В настоящее время мы прорабатываем с сетями новый для области формат – роуд-шоу подмосковных производителей», - сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Он добавил, что цели мероприятия остаются прежними: поддержка взаимодействия ритейла с региональными поставщиками, расширение ассортимента подмосковной продукции в предприятиях торговли Московской области. Участие в мероприятии бесплатное.

Каждое мероприятие проходит на площадке одной из торговых сетей, а в каждом роуд-шоу будет участвовать одна торговая сеть и пул производителей Московской области, а также представители правительства и профильных Министерств региона. Перечень поставщиков, участвующих в мероприятии, готовится совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и согласуется с торговой сетью», - сказад Посаженников.

От торговой сети в роуд-шоу участвуют представители руководства, основных подразделений, а также специалисты по закупкам. Каждое мероприятие предполагает обязательную возможность непосредственного общения между участниками. Всего в роуд-шоу примут участие порядка 90 уникальных производителей от Московской области.

Как прокомментировал заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов, проведение подобной презентации позволит крупнейшим ретейлерам расширить свой ассортимент товаров продукцией из Подмосковья, а предприятиям региона найти новых партнеров и рынок сбыта.

Эти два фактора напрямую влияют на экономику региона, рост товаропроизводства и появление новых рабочих мест. Очный формат общения производителей и продавцов является наиболее эффективным, он позволяет представить наиболее интересные ассортиментные позиции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития производства, логистических возможностей и контроля качества», - добавил Хромов.

Для аккредитации необходимо в срок до 13.00 25.04.2019 представить информацию об участниках по телефону: 8-903-597-02-91 или e-mail: SerioginaEA@mosreg.ru

Поддержка малого бизнеса в Подмосковье: куда обратиться начинающему предпринимателю>>

 
Министерство инвестиций и инноваций Московской области