Звенигород. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 20 октября

облачно с прояснениями+5 °C

Онлайн трансляция

В Введенской школе прошли открытые уроки на тему «Я талантлив»

02 сент. 2015 г., 16:24

Просмотры: 114


1 сентября в МОУ Введенская СОШ № 3 в 8 “А”  классе (классный руководитель Шмелева Наталья Васильевна) прошел открытый урок на тему  “Я талантлив”. Следует отметить, что  в мае этого года Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов обратился к Министру образования и науки РФ Дмитрию Ливанову с предложением провести 1 сентября по всей России уроки на эту тему.

1 сентября в МОУ Введенская СОШ № 3 в 8 “А”  классе (классный руководитель Шмелева Наталья Васильевна) прошел открытый урок на тему  “Я талантлив”. Следует отметить, что  в мае этого года Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов обратился к Министру образования и науки РФ Дмитрию Ливанову с предложением провести 1 сентября по всей России уроки на эту тему.

На открытом мероприятии в МОУ Введенская СОШ № 3 присутствовали представитель уполномоченного по правам ребенка г.о.Звенигород Алышева К.И., уполномоченный по правам ребенка в МОУ Введенская СОШ № 3 Уварова Л.В., а также клирик храма “Рождества Христова” иерей Алексей Калачиков.

Итак, урок начался с главного вопроса:  что же такое талант в понимании обыкновенного восьмиклассника?  Как оказалось на такой сложный вопрос ребята с легкостью, не задумываясь,  давали свои ответы. Для кого-то талант –это любовь к спорту, музыке, рисованию, языкам, сочинительству стихов или прозы. Вкусно готовить, красиво шить, виртуозно играть на музыкальных инструментах.  Для других талант – это умение творить  добро, делать открытия в науке и технике, изобретать что-то новое. Располагать к себе людей, поднимать им настроение.

Священник о. Алексей в свою очередь рассказал ребятам Библейскую  притчу о талантах, которая  стала источником крылатого выражения «зарывать свой талант в землю», появившегося столетия назад и активно использующегося до сих пор. Что под этим подразумевается сейчас?  Важно не то, что человек имеет (таланты, знания, навыки, ресурсы), а то, как он это использует. Можно обладать огромными возможностями, но никак их не применять, и тогда они пропадут. А если человек зарывает свой талант, отказывается от попыток самореализации, тогда он чаще всего начинает перекладывать ответственность с себя на внешние обстоятельства или других людей, что и сделал «лукавый и ленивый» раб из притчи. И лишь тот, кто не ищет оправдания своему бездействию, заслуживает счастья.

Многие ребята согласились с тем, что когда мы употребляем слово ”талант”  по отношению к человеку, то имеем в виду его необычайные, яркие, заметные способности в каком-то деле. И где, как не в школе начать проявляться этим талантам.

Вот и в нашем 8 “А” тоже много талантливых, одаренных  ребят.  И среди них есть спортсмены (К. Танков, Л. Костюкевич, Н.Тищенко, В.Долгова), музыканты (Ю.Бондаренко), чтецы (А.Мамиева)  и даже актер театра-студии «Наш дом» А.Шмелев.

По мнении. К.И.Алышевой, именно, школьные мероприятия способствуют раннему выявлению способностей, побуждении  интереса к культуре, науке и спорту, формированию уверенности в себе, своих силах, своём будущем. Она также отметила, что  очень замечательно, когда семья, школа, спортивные организации, учреждения дополнительного образования объединяются вместе и способствуют раскрытию таланта у каждого ребенка. Ведь талантливое поколение –это залог процветания нации.

От себя лично хочется добавить, талант – понятие многогранное. Он может быть в управлении государством, а может просто в умении слушать других.

Пусть каждый ребенок будет талантлив, и тогда  не оскудеет Земля наша Русская!

zvuprava.ru