Звенигород. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 29 ноября

пасмурно+1 °C

Юные корреспонденты опросили педагогов ко Дню учителя

05 окт. 2020 г., 7:15

Просмотры: 794


Учащиеся объединения «Острое перо» Дома детского творчества опросили педагогов звенигородских школ. Они задали учителям два вопроса. Первый – что самое сложное в Вашей работе? Второй – что приносит радость и удовлетворение в Вашей профессиональной деятельности?

И вот, что они ответили:

 Людмила Викторован БУШУЕВА, учитель математики, школа №1:

1. Наверное, сложнее всего ситуации, в которых возникают недопонимание между детьми.

2. Приятнее всего смотреть на плоды твоего старания! Приятно, когда ученики понимают всё, что ты им объясняешь. Приносит радость - видеть лес рук на уроке, слаженную работу коллектива и заинтересованность детей в расширении знаний!

Елена Юрьевна СЁМИНА, учитель географии, школа №4:

1.Самое сложное и самое простое одновременно – заинтересовать темой урока весь класс, уловить настроение и переключить на умственную деятельность тех, кто на перемене носился по школе или играл в компьютерные игры.

А самое-самое сложное – конкурировать с примитивным интернетконтентом и видеоиграми.

2. Радость и удовлетворение я испытываю от открытий, которые совершают на уроке мои ученики. Если это получилось, то у многих горят глаза и все устали.

Лусинэ Альбертовна АРУТЮНЯН, учитель математики, школа №4:

1. Что самое сложное?! Ничего. Всё легко, всё хорошо! Если учитель получает удовольствие от своего предмета, то и детям легче воспринять материал.

2. Когда у детей горят глаза, когда ребята хотят слушать, учиться, тогда всё можно преодолеть и изучить!

Ирина Владимировна ГЕРАСЕНКО, учитель русского языка и литературы, школа №4:

1. На всё найти время, чтобы всё успеть.

2. Хорошие оценки моих учеников. Общение с детьми. Поддерживать контакт с молодежью – это всегда интересно, так как от детей исходит доброта и уверенность.

Мария Григорьевна ВЕДРИЦКАЯ, учитель истории, школа №4:

1. Порой, когда даю ученикам контрольные и вижу неутешительные результаты, огорчаюсь.

2. Радуют хорошие результаты,  любовь детей к предмету, понимание материала, который я даю.

 

Марина Сергеевна ЮЩЕНКО, учитель математики, школа №2:

1.  Самое трудное – соблюдать тишину в классе, чтобы все внимательно слушали, не отвлекались.

2. Когда я прихожу в школу, и вижу радостных учеников, когда дети  внимательно слушают урок.

Людмила Александровна ЦЫГАНЕНКО, учитель русского языка и литературы, школа №2:

1. Заинтересовать детей уроком.

2.  Улыбки учеников, радость от того, что им нравятся мои уроки. Это, наверное, самая большая радость.

Анастасия Владимировна КАРАСЕВА, психолог, классная руководительница 6а класса, школа №4:

1.  Наверное, когда ко мне приходят родители или ребята, - показать, что я не врач и не волшебница. Психология – достаточно сильная наука, которая требует рассмотрения личности человека во всей целостности.

2.  Мне приносит удовлетворение ощущение того, что я как человек нахожусь на своём месте. Также самое приятное в работе психолога с детьми, с трудными подростками – это когда ты можешь найти к ребёнку ключик, особый подход, когда ребенок видит, что его понимают, принимают таким, какой он есть, и ребята становятся твоими друзьями и приятными собеседниками.

Римма Габидулловна ИЧЕТОВКИНА, учитель младших классов, школа №4:

1. В нашей работе самое сложное – когда в классе разноуровневые ученики. Сложнее всего заинтересовать во время урока всех и найти к каждому свой подход.

2. Один вид их! (смеется). Я очень люблю свою профессию, и радость мне приносит все, начиная с подготовки к уроку и заканчивая проверкой тетрадей. Потому что наша профессия хороша тем, что мы каждый день видим результат своего труда. Каждый урок заканчивается тем, что дети рассказывают, чему научились, что они узнали нового. При этом понимаешь, что это я их всему научила. Это и приносит радость.

Любовь Владимировна УВАРОВА, учитель младших классов, школа №4:

1. Огорчаюсь, когда с детьми происходит недопонимание.  Мне приходится делать замечания, чего совсем не хотелось бы.

2. Самое приятное – это когда я утром встаю,  и думаю о своих учениках, что у них все будет замечательно и они с хорошим настроением начнут день.

Александр Владимирович ОДИНЦОВ, учитель истории и обществознания, школа №2:

1. Сохранять спокойствие.

2.  Мне приносит радость момент, когда я вижу интерес в глазах детей.

Дорогие учителя, с Днем учителя вас поздравляем и желаем мы вам долгих лет. Помним, ценим ваш труд, уважаем. Мира, счастья, здоровья, побед! Пусть сбывается всё, как по нотам, И поменьше пусть будет невзгод. Пусть в приятных проходит заботах Каждый—каждый учебный ваш год!

Обучающиеся объединения юных журналистов «Острое перо» Дома детского творчества г. Звенигорода Соня Сидоренкова, Алена Елизарова, Лиза Романова, Вика Дрожинская, Платон Ксенофонтов, Кристина Афанасьева.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*