Звенигород. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 26 сентября

малооблачно+10 °C

Онлайн трансляция

День открытых дверей в Звенигороде

13 сент. 2017 г., 19:02

Просмотры: 179


День открытых дверей прошел в территориальном управлении МосОблЕИРЦ «Звенигород». Представители Министерства ЖКХ Московской области, городской администрации, управляющих компаний и руководители расчетного центра собрались в клиентском офисе, чтобы ответить на вопросы жителей.

Речь, в первую очередь, зашла о возможностях дистанционных сервисов и преимуществах Личного кабинета на сайте МосОблЕИРЦ. Современные технологии позволяют без визита в офис контролировать счета, быстро и без комиссии оплачивать ЖКУ, передавать показания счетчиков. Здесь же можно задать любой вопрос и в режиме он-лайн получить квалифицированный ответ. У пожилых людей трудности чаще всего вызывает процесс регистрации в Личном кабинете, поэтому менеджеры расчетного центра предлагают свою помощь в обучении.

 Обсуждался и вопрос снижения дебиторской задолженности. «Согласно договорам сбором дебиторской задолженности в Звенигороде занимаются управляющие компании. Расчетный центр оказывает содействие УК в этом вопросе: мы производим обзвон должников, ведем предупредительную и разъяснительную работу. И бывают периоды, когда собираемость платежей даже выше 100%», - рассказала Елена Терешко, начальник территориального управления «Звенигород» МосОблЕИРЦ.

В Звенигороде расчетный центр обслуживает порядка 50 процентов населения городского округа, производит начисления по 7 000 лицевых счетов за жилищно-коммунальные услуги и по 12 000 счетов за электроэнергию. Валовый сбор платежей за весь период работы составил 99%.

Работу МосОблЕИРЦ в Звенигороде положительно оценили как в администрации городского округа, так и в Министерстве ЖКХ Московской области. Сотрудники отдела развития отраслевых проектов отметили, что работа территориального управления «Звенигород» соответствует высоким стандартам очного и заочного обслуживания, принятым в расчетном центре: клиенты имеют возможность получить все необходимые консультации, оплатить ЕПД,   при необходимости – сделать перерасчет.  В офисе установлен терминал по приему платежей, ящик для передачи показаний приборов учета, на стендах размещена актуальная информация для абонентов. Это тот формат обслуживания - быстрый,  качественный, с компетентными специалистами, с использованием современных технологий - на который Министерство ЖКХ и нацеливало расчетный центр.

«МосОблЕИРЦ работает в Звенигородском районе с 2015 года. За это время успели сложиться конструктивные взаимоотношения со всеми участниками процесса. Мы активно взаимодействуем как с администрацией района, так и с ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями. В настоящий момент ведутся переговоры о подписании новых договоров, ожидаем, что в ближайшем будущем количество наших клиентов в Звенигороде увеличится», - сообщил Глеб Латыпов, заместитель управляющего директора МосОблЕИРЦ.

 

Служба корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»