Звенигород. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 19 августа

ясно+14 °C

Онлайн трансляция

Около 260 тыс. СМС-обращений поступило в систему-112 Подмосковья за время существования функции

07 нояб. 2018 г., 15:39

Просмотры: 195


С начала 2018 года операторы подмосковной системы-112 приняли и обработали более 75 тысяч вызов посредством СМС-сообщений, всего с лета 2017 года операторы обработали порядка 260 тысяч СМС-обращений, сообщает пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

 

СМС-сообщения - один из наиболее распространенных способов вызова экстренных служб в системе-112 Московской области. Чаще всего посредством СМС пользователи вызывают полицию и скорую медицинскую помощь», - отмечается в материале.

Для вызова экстренных служб на территории Подмосковья необходимо направить СМС на номер «112». СМС-сообщение примут операторы центров обработки вызовов 112 и перенаправят информацию в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя.

Оператор ответит СМС-сообщением, если заявитель по той или иной причине не может рассказать о проблеме по телефону, или сам просит вести общение с ним посредством СМС. В ином случае оператор областной системы-112 перезвонит заявителю и уточнит информацию для организации реагирования.  Кроме того, при необходимости с помощью СМС специалисты могут запросить координаты местоположения заявителя, уточнили в пресс-службе. 

Система 112 Московской области – первая в России, где была реализована возможность вызова экстренных служб с помощью СМС-сообщений.  Воспользоваться данной функцией на территории Подмосковья имеют возможность абоненты всех мобильных операторов, подчеркивается в пресс-релизе.

Скорая помощь в Подмосковье: что говорить диспетчеру и сколько ждать>>

 

пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц