13 дек. 2018 г., 19:30
Просмотры: 641
Переход на обслуживание по месту жительства позволит абонентам упростить порядок расчётов за электроэнергию, а также, в случае необходимости, оперативно получать справочную информацию. Адреса ближайших клиентских офисов будут указаны в платёжных документах за электроэнергию, которые жители получат в начале февраля.
Напоминаем, что независимо от территориальной принадлежности для получения справочной информации, передачи показаний и по другим вопросам, связанным с расчётами за электроэнергию, жители Подмосковья могут обращаться в любой офис «Мосэнергосбыта» или «МосОблЕИРЦ». С адресами всех клиентских офисов Единого расчётного центра, расположенных в Московской области, можно ознакомиться на сайте мособлеирц.рф.
Напоминаем, что передавать показания приборов учёта электрической энергии можно любым удобным способом:
- через Личный кабинет клиента АО «Мосэнергосбыт» ЛКК-МЭС.РФ или Личный кабинет клиента ООО «МосОблЕИРЦ»;
- по телефону Контактного центра «Мосэнергосбыта» 8 (499) 550-9-550 или по телефонам Контактного центра «МосОблЕИРЦ» 8 (496) 245-15-99, 8 (495) 374-51-61;
- с помощью мобильных приложений «Мосэнергосбыта» или «МосОблЕИРЦ»;
- через терминалы, установленные в клиентских офисах «Мосэнергосбыта» и «МосОблЕИРЦ».
Служба корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»