19 мая 2021 г., 14:05
Просмотры: 4
В ходе мероприятия были изучены обращения жителей. Так, граждане рассказывают о ситуации с поверкой счётчиков. Собственник ежемесячно подает показания через личный кабинет, но может пропустить, что пришел срок поверки. Шрифт в квитанции мелкий, человеку в возрасте бывает его сложно разглядеть. В результате приём показаний приостанавливается и плату рассчитывают по нормативу, а он может быть в разы больше показаний счетчиков, что ведёт к переплате.
Чтобы избежать таких ситуаций, в ходе заседания прозвучало предложение сделать в личном кабинете напоминание о приближающемся сроке поверки счётчика.
Срок следующей поверки прибора учета можно узнать из квитанции, в личном кабинете на сайте для оплаты ЖКУ, по телефону в управляющей организации, из технического паспорта счетчика и у гарантирующего поставщика в случае электроэнергии. Как правило, на холодную воду счетчики нужно поверять раз в шесть лет, на горячую — раз в четыре года.