01 нояб. 2019 г., 17:14
Просмотры: 281
После обращения на портал «Добродел» к решению вопроса подключились коммунальные и дорожные службы муниципалитета. После окончания работ проезжей части будет придан необходимый уклон для отвода стоков в ближайший приёмный колодец ливневой канализации. Глава Одинцовского округа Андрей Иванов отметил важность обратной связи с населением, которую позволяет поддерживать данный интерактивный сервис.
Особое внимание уделяем обращениям жителей, поступающим через портал «Добродел». Он является хорошим дополнительным источником информации и позволяет вовремя реагировать на возникающие проблемы. Для меня «Добродел» также выступает в роли своеобразной лакмусовой бумажки. По скорости реакции на обращения я оцениваю эффективность работы чиновников администрации», — добавил Андрей Иванов.
Сегодня в Одинцовском округе на исполнении находится около 3 тысяч заявок, полученных с помощью портала «Добродел».