10 февраля 2023, 18:44
При оплате проезда банковской картой списалась некорректная сумма? Причины разъясняет Мострансавто
Более 1 млн оплат ежедневно совершают жители и гости региона в автобусах компании Мострансавто. В Мострансавто периодически поступают вопросы от пассажиров, что делать при несвоевременном списании денег с банковских карт после оплаты проезда. Пассажирский перевозчик вместе с Минтранса МО разъясняет алгоритм действий в подобных ситуациях.
Во-первых, необходимо помнить, что на подмосковных зональных и пригородных маршрутах стоимость проезда варьируется в зависимости от расстояния поездки. Кроме того, сам процесс оплаты проезда банковской картой имеет технологические особенности.
Дело в том, что средства с банковского счета списываются не в тот момент, когда пассажир прикладывает карту к терминалу, а позже, когда информация о трансакции поступает в банк. Если бы процедура списания была похожа на ту, что действует в розничных магазинах, то посадка в автобус занимала бы примерно двадцать минут. А все потому, что терминал оплаты должен был бы напрямую связываться с процессингом. Поэтому для ускорения посадки мы и партнеры проекта по безналичной оплате проезда разработали специальный программный алгоритм», — прокомментировали в Мострансавто.
-
Так, банк может отклонить платеж с карты по различным причинам. В этом случае попытки списания с банковского счета могут продолжаться в течение 30 дней. А пока поездка не будет оплачена, карта находится в стоп-листе оператора. Поэтому картой можно продолжать расплачиваться везде, кроме автобуса. В подобной ситуации у пассажира, который весь день не выходил из дома, могут списаться средства за поездку, совершенную две недели назад. Но спишутся они однократно.
Периодически проводимые проверки по запросам пассажиров показывают не излишне списанные с карты деньги, а многократные уведомления о списании, которые поступают на смартфон пассажира от банка. Если пассажир войдет в личный кабинет банка, он увидит, что с карты списано ровно столько, сколько должны были списать за проезд», — рассказали в Мострансавто.
-
Мострансавто совместно с партнерами ведет постоянную работу над улучшением платежных сервисов. На сегодняшний день всю информацию об использовании бесконтактных банковских карт можно найти на сайте https://strelkacard.ru/bankcards/ . Посмотреть детальную историю поездок и оплат, вывести карту из стоп-листа можно в личном кабинете на сайте https://strelkacard.ru/ . Если вывести банковскую карту из стоп-листа самостоятельно не получается, пассажир может обратиться по номеру телефона call-центра 8 (800) 100-77-90 или написать письмо на адрес электронной почты info@strelkacard.ru.
Узнать больше:
Мострансавто обслуживает более 1 200 городских, пригородных и междугородних маршрутов по все Московской области.
22 марта 2023, 13:47
Ролик встречи бойца СВО из Звенигорода со своей дочерью растрогал пользователей соцсети
22 марта 2023, 09:51
Звенигородская спортсменка завоевала «серебро» в командном первенстве России по бадминтону
22 марта 2023, 09:38
Полицейские провели викторину «Мой Крым – Моя Россия» в Лесногородской школе
22 марта 2023, 09:03
Увидеть СВО глазами военнослужащего. В Успенском открылась выставка живой фотографии
21 марта 2023, 10:08
В Одинцовском округе полицейские провели соревнования по стрельбе из боевого оружия
21 марта 2023, 09:51
Успеть на электричку. Расписание автобусов на маршруте № 13/13К в Звенигороде скорректируют
21 марта 2023, 09:33
Возможности Карты семьи военнослужащего расширили в Одинцовском округе