Число звонков на горячую линию «Мособлгаза» увеличилось на 40% за месяц

22 апреля 2020, 11:19

Число звонков на горячую линию «Мособлгаза» увеличилось на 40% за месяц

Число звонков на горячую линию «Мособлгаза» увеличилось на 40% за месяц

В период режима самоизоляции жители Подмосковья стали чаще пользоваться горячей линией «Мособлгаза»: на предприятии отмечен рост количества звонков на 40% по сравнению с предыдущем месяцем, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Московской области.
«За время принятых мер в сложившейся эпидемиологической ситуации абоненты совершили по единому для всех филиалов бесплатному номеру 44 тысячи звонков», - говорится в сообщении.
В пресс-службе напомнили, что профильные специалисты горячей линии консультируют абонентов о предоставлении услуг, в том числе помогают зарегистрироваться в личном кабинете, через который удобнее всего произвести своевременную оплату за газ без комиссии. Также, позвонив на горячую линию, абоненты могут выполнить перерасчет или заказать бригаду «Мособлгаза» для выезда и пополнения смарт-карт приборов учета газа на дому.
«Мы просим жителей Подмосковья оставаться дома и пользоваться услугами предприятия дистанционно. Горячая линия – удобный способ уточнить все необходимые вопросы, касающиеся таких важных моментов как оплата за газ и передача показаний счетчика», – отметил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Горячая линия Мособлгаза 8 (800) 200-24-09 принимает звонки с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 и в пятницу с 9.00 до 16.45.
По вопросам запаха газа и аварийным ситуациям круглосуточно доступны телефоны: 104 и 112.