11 октября 2021, 14:20
Власти Московской области стали обрабатывать больше сообщений от жителей в соцсетях
Число сообщений от жителей Подмосковья, полученных в соцсетях и отработанных ведомствами Подмосковья, выросло в III квартале на 43%, наибольшее число обращений касалось энергетики, дорожной сети, транспорта и благоустройства, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.
«За третий квартал было отработано почти 112 тысяч сообщений, что на 43% больше аналогичного периода прошлого года. Тогда у нас было более 78 тысяч обращений», - сказала Звягина.
Она отметила, что количество решенных обращений в регионе выросло. Среди лучших по времени и количеству отработанных обращений – региональные Минздрав, Минэкологии, Госжилинспекция и региональные операторы МинЖКХ. В «желтой зоне» - Минспорт и Мининвест.
«Все администрации муниципальных образований соблюдают норматив», - заключила Звягина.
Как в Подмосковье вызвать сантехника, электрика или телемастера онлайн>>
27 марта 2023, 20:24
Для охраны лесов от пожаров в Подмосковье закупили технику на 73 млн рублей
27 марта 2023, 18:05
Для жителей Подмосковья упростили получение популярных имущественных услуг
27 марта 2023, 16:58
В Госдуме предлагают сократить в России рабочую неделю без урезаний зарплаты
27 марта 2023, 13:01
Принимать во внимание запросы жителей на оптимизацию автобусных маршрутов попросил Андрей Воробьев
27 марта 2023, 12:42
Андрей Воробьев поручил оказать максимальную поддержку росгвардейцам, участвующим в СВО
27 марта 2023, 12:30
Жителей Одинцовского округа просят сообщать о неудовлетворительном состоянии автобусов
27 марта 2023, 12:18
Андрей Воробьев: Тема подтоплений находится у нас на контроле