05 июля 2022, 09:10
Жители Московской области стали реже жаловаться на основные жилищные проблемы
Госжилинспекция Московской области на прошлой неделе обработала в областном ЦУРе 5,8 тысячи обращений жителей. Это на 9% меньше, чем на предыдущей неделе, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.
«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов. Топ с наивысшими темпами снижения составили Пущино (-67%), Луховицы (-62%) и Электрогорск (-57%).
На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем находится уборка подъездов (617 заявок). Общеобластное снижение здесь составило 16%.
На втором месте с ростом в 2% – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (416 заявок).
На третьем месте осталась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (314 заявок).
Новый стандарт для УК: как будут работать сервисные управляющие организации в Подмосковье>>
27 марта 2023, 09:29
«Говорит и показывает»: В усадьбе Вяземы открылась выставка изразцов XVIII века
26 марта 2023, 08:25
Автоинспекторы обсудили вопросы аварийности с представителями пассажирских транспортных организаций
26 марта 2023, 08:13
В Одинцове полицейские рассказали подросткам о методах воздействия экстремистских организаций на молодежь
25 марта 2023, 15:32
Актер Павел Деревянко в День работника культуры пожелал коллегам не падать, а взлетать
25 марта 2023, 11:19
Свыше 100 автомобилей̆ проверили одинцовские автоинспекторы в ходе рейда «Нетрезвый водитель»
25 марта 2023, 10:49
Лидерские качества прокачают у молодежи и волонтеров в трехдневной школе Подмосковья
25 марта 2023, 10:09
Олег Рожнов рассказал о принятых законах на 50-м заседании Мособлдумы