Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Звенигорода в ЦУР снизилось на четверть | Звенигородские ведомости

03 октября 2022, 16:17

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Звенигорода в ЦУР снизилось на четверть

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Звенигорода в ЦУР снизилось на четверть

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 37 заявок жителей Звенигорода в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 20 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Остальные будут исполнены в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 26%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Покрасить стены, потолки подъезда (-80%);

- Обеспечить функционирование системы отопления дома в соответствии с нормативными требованиями (-67%);

- Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-67%).

А наибольшее количество обращений (8) поступило в категории «Провести поверку общедомового прибора учета дома».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

-