Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Звенигорода в ЕДС снижается вторую неделю подряд

19 октября 2021, 09:47

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Звенигорода в ЕДС снижается вторую неделю подряд

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Звенигорода в ЕДС снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 32 заявки жителей Звенигорода в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 20 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 11%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Неисправность систем водоотведения (-100%);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-50%);
- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (-46%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (7) поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах, нарушениях отделки подъездов, а в осенне-зимний период – о некачественном отоплении».

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.