Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Звенигорода в ЕДС снизилось на треть

18 октября 2021, 21:35

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Звенигорода в ЕДС снизилось на треть

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Звенигорода в ЕДС снизилось на треть

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 36 заявок жителей Звенигорода в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 33%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-100%);
- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-80%);
- Неисправности лифтового оборудования (-75%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (8) поступило в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на репутацию УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.