Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Звенигорода в 2022 году | Звенигород - последние новости

15 сентября 2022, 17:14

Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Звенигорода в 2022 году

Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Звенигорода в 2022 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Звенигорода в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 27 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Провести электромонтажные работы

Выдать технические условия на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений

Заменить электрический счетчик квартиры

Установить индивидуальный прибор учета

Заменить индивидуальный прибор учета

Восстановить целостность электросветильников в местах общего пользования

Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий

Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)

Обеспечить электроснабжение квартиры

Отремонтировать вентиляционные шахты и оголовки вентканалов

Отремонтировать входные двери на чердак (кровлю)

Отремонтировать запирающее устройство входной двери подъезда

Отремонтировать, заменить, провести поверку индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в квартире

Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире

Привести параметры давления холодной воды в квартире в соответствие с нормативными значениями

Привести параметры температуры холодной воды в соответствие с нормативом (устранить подмес горячей воды в холодную)

Привести санитарное состояние мусорокамеры в надлежащее состояние

Принять меры в связи с отсутствием уведомления о запланированных или аварийных работах

Убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу в лифте

Установить указатели с наименованием улицы и номером дома на фасаде

Устранить аварию системы отопления (течь стояков, трубопроводов, запорной арматуры, отопительного прибора) в квартире

Устранить засор мусоропровода

Устранить наледь и сосульки на козырьках балконов/лоджий

Устранить неисправность стен в квартире

Устранить повреждения/дефекты окон

Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации), повлекшую залитие квартиры

Устранить течь вводного крана горячего водоснабжения (перекрывающее устройство) в квартире.

Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

-

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.