Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Звенигорода в первой половине 2022 года | [ Звенигородские ведомости - последние новости

23 июня 2022, 14:42

Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Звенигорода в первой половине 2022 года

Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Звенигорода в первой половине 2022 года

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Звенигорода в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 26 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

- Провести электромонтажные работы

- Выдать технические условия на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений

- Установить индивидуальный прибор учета

- Заменить индивидуальный прибор учета

- Запустить лифт в эксплуатацию

- Обеспечить защиту этажных электрощитков от доступа посторонних лиц

- Обеспечить подачу холодной воды в квартиру

- Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий

- Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)

- Обеспечить электроснабжение квартиры

- Отремонтировать вентиляционные шахты и оголовки вентканалов

- Отремонтировать входные двери на чердак (кровлю)

- Отремонтировать запирающее устройство входной двери подъезда

- Отремонтировать почтовые ящики

- Отремонтировать систему пожарной сигнализации

- Отремонтировать, заменить, провести поверку индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в квартире

- Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире

- Привести параметры температуры холодной воды в соответствие с нормативом (устранить подмес горячей воды в холодную)

- Принять меры в отношении УО, ТСЖ, ЖСК в связи с использованием мест общего пользования дома не по целевому назначению

- Принять меры в связи с отсутствием уведомления о запланированных или аварийных работах

- Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых в подъезде

- Установить указатели с наименованием улицы и номером дома на фасаде

- Устранить засор мусоропровода

- Устранить наледь и сосульки на козырьках балконов/лоджий

- Устранить повреждения/дефекты окон

- Устранить проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин) дома.

Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

-

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на «топ-5». В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.