23 июня 2022 г., 14:42
Просмотры: 2
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Звенигорода в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 26 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
- Провести электромонтажные работы
- Выдать технические условия на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
- Установить индивидуальный прибор учета
- Заменить индивидуальный прибор учета
- Запустить лифт в эксплуатацию
- Обеспечить защиту этажных электрощитков от доступа посторонних лиц
- Обеспечить подачу холодной воды в квартиру
- Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий
- Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)
- Обеспечить электроснабжение квартиры
- Отремонтировать вентиляционные шахты и оголовки вентканалов
- Отремонтировать входные двери на чердак (кровлю)
- Отремонтировать запирающее устройство входной двери подъезда
- Отремонтировать почтовые ящики
- Отремонтировать систему пожарной сигнализации
- Отремонтировать, заменить, провести поверку индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в квартире
- Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире
- Привести параметры температуры холодной воды в соответствие с нормативом (устранить подмес горячей воды в холодную)
- Принять меры в отношении УО, ТСЖ, ЖСК в связи с использованием мест общего пользования дома не по целевому назначению
- Принять меры в связи с отсутствием уведомления о запланированных или аварийных работах
- Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых в подъезде
- Установить указатели с наименованием улицы и номером дома на фасаде
- Устранить засор мусоропровода
- Устранить наледь и сосульки на козырьках балконов/лоджий
- Устранить повреждения/дефекты окон
- Устранить проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин) дома.
Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на «топ-5». В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.