27 мая 2020 г., 15:58
Просмотры: 371
Регистрация в личном кабинете позволяет быстро и без дополнительных расходов оплачивать потребление газа, передавать показания, получать актуальные новости компании.
В период самоизоляции в личном кабинете АО «Мособлгаз» зарегистрировалось более полутора тысяч новых пользователей из Одинцовского городского округа.
По информации газовиков с 20 марта по 20 мая в личном кабинете было зафиксировано более 270 тысяч активных клиентов. Всего на сегодняшний день сервисом пользуются более 1,5 миллионов жителей Подмосковья.
Личный кабинет клиента — наиболее удобный способ оплаты за газ без комиссии. Также в кабинете потребители могут воспользоваться 60-ю услугами предприятия, в том числе оформить заявку на подключение газа, подать заявку на заключение договора на техническое обслуживание газового оборудования и многое другое.
«С заботой о клиентах мы постоянно работаем над улучшением дистанционных электронных сервисов. Стараемся максимально упростить получение популярных услуг. Особенно это важно в период, когда все мы должны оставаться дома. Отзывы наших клиентов показывают — это движение в правильном направлении. Но нам ещё многое предстоит сделать», — рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Сервис доступен в веб-версии и в формате мобильного приложения, где абоненты могут оплачивать за газ с помощью Apple Pay и Google Pay.
Читайте также: Куда и как обращаться жителям по вопросам ЖКХ в условиях противоэпидемических мер