16 нояб. 2018 г., 14:54
Просмотры: 254
Сократить хулиганские вызовы удалось благодаря внедрению в систему-112 Московской области автоинформатора, оповещающего заявителя об ответственности. Снижение количества хулиганских звонков позволяет операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются», - сообщается в материале.
Как уточняется в пресс-релизе, под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные, настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины вызова. Кроме того, к хулиганским относятся вызовы, когда заявитель находится в состоянии алкогольного опьянения и не может сформулировать, для чего позвонил, а также грубит, оскорбляет оператора или сознается, что пошутил о возникновении о чрезвычайной ситуации.
В таких случаях специальная программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который предупреждает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.
Данные абонента, совершившего ложный звонок, хранятся в специальной базе. После повторных хулиганских звонков с одного и того же номера информация о нарушителе передается в правоохранительные органы», - добавляется в сообщении.
В системе-112 номера нарушителей никогда не блокируются, так как экстренная помощь может понадобиться всем без исключения, в том числе и лицам, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений, заключается в материале.
Работа службы «112» в Подмосковье. Инфографика>>