31 марта 2021 г., 23:41
Просмотры: 9
О мерах по обеспечению содержания автомобильных дорог в зимний период 2020–2021 годов на 142-м заседании Мособлдумы доложил министр транспорта и дорожной инфраструктуры области Алексей Гержик.
Главное достижение – по сравнению с прошлой зимой удалось снизить аварийность на дорогах по всем показателям:
Снегопады
«Погодные условия в эту зиму были не очень приятными для дорожников – температура опускалась до 30 градусов, выпало до 200 см снега, был и сильнейший с 1973 года снегопад в феврале. Это потребовало от нас мобилизовать все ресурсы, подчас работать в круглосуточном режиме», - сказал Алексей Гержик.
Были проведены следующие работы:
«Объёмы работ, выполненные в текущую зиму, – рекордные за последние три года», - подчеркнул министр.
В пик снегопада было задействовано на 15% больше рабочих и техники, чем обычно. Это больше тыс. техники и около 28 тысяч людей. По словам министра, помогла новая техника, закупленная по поручению губернатора области. Речь идёт о 40-ка мини-погрузчиках.
Гололёд, подтопления и ямы на дорогах
Март принёс свои сюрпризы – наблюдались многочисленные переходы температуры через 0 градусов. Это вызвали новые проблемы:
«Мы обработали 4,6 тыс. км наиболее опасных участков дорог – это вылетные трассы, крутые виражи, спуски и подъемы, чтобы уменьшить скользкость и предотвратить ДТП», - рассказал Алексей Гержик. Он добавил, что особое внимание было уделено тротуарам и остановкам общественного транспорта.
Что касается подтоплений, которые возникали на дорогах области, то совместными усилиями министерства, муниципалитетов и жителей, которые оперативно о них сообщали, удалось выявить 239 таких мест. На устранение проблемы направлено 371 единица техники. «Сейчас все подтопления ликвидированы», - доложил Гержик.
Помогли жители и в информировании о ямах на дорогах. «В этом году было выявлено больше 77 тысяч ям, сейчас отремонтировано около 70% из них», - подчеркнул министр.
С неисправностями светофоров и уличного освещения боролись путём регулярных обследований дорог. «Мы старались исправлять ситуацию в течении суток», - отметил Алексей Гержик.
Информирование жителей
Информационная кампания о ситуации на дорогах охватила порядка 15 млн. жителей области. Использовались push-уведомления, рассылка по электронной почте, возможности социальных сетей и СМИ.