04 июня 2020 г., 19:46
Просмотры: 362
«Чаще всего в «МосОблЕИРЦ» граждане обращаются по вопросам передачи показаний индивидуальных приборов учёта, за консультациями по начислениям и тарифам для выдачи повторных платёжных документов и справок об отсутствии задолженностей. Для повышения качества обслуживания плательщиков было принято решение о переводе максимального количества услуг в онлайн-формат. Для этого было разработан новый личный кабинет в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», так называемая «Умная платёжка», — пояснил Михаил Коротаев.
Новый личный кабинет позволяет легко видеть действующие тарифы и нормативы, правила и формулы расчётов. «Умная платёжка» помогает обеспечить дистанционное обслуживание с максимальной информативностью и удобной обратной связью. Также новый личный кабинет интегрируется с государственными системами.